ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования «Сторожевский сельсовет» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования

«Сторожевский сельсовет»

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

ДОХОДЫ

 

Проект бюджета муниципального образования «Сторожевский сельсовет» Большесолдатского района Курской области подготовлен в соответствии с Основными  направлениями бюджетной и налоговой политики МО «Сторожевский сельсовет» Большесолдатского района Курской  области на 2021 год и на плановый период 2021-2022 годов, Методикой планирования бюджетных ассигнований МО «Сторожевский сельсовет» Большесолдатского района Курской области на  2020 год и на плановый период 2021-2022 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования  «Сторожевский сельсовет» Большесолдатского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, действующим налоговым и бюджетным законодательством.

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущий год.

 

На 2020 год поступление  доходов планируются в сумме 2647,941 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 823,933 тыс. рублей, на плановый период 2021 года доходы планируются в сумме 1336,877 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 836,922тыс.рублей, на плановый период 2022 года доходы планируются в сумме 1350,576тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 848,678 тыс. рублей

Структура доходов муниципального образования на 2020 год

Налоговые и неналоговые доходы – 823,933 тыс.руб. (38%)

Безвозмездные перечисления – 1824,008 тыс.руб. (62%)

 

Особенности  расчетов поступлений платежей.

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывался по двум вариантам и принимался средний из них.

Первый вариант - сумма налога определялась исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывалось исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определялась исходя из фонда начисленной заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывалась по двум вариантам и принят средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определялась исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на 2021-2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определялась исходя из фонда начисленной заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывался исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020- 2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывалось исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования «Сторожевский сельсовет» в 2020 году спрогнозирован в сумме 171,349 тыс. рублей, в 2021году в сумме 184,338 тыс.рублей, в 2022 году – 196,094 тыс.рублей

 

Доходы от использования имущества, находящиеся в государственной и муниципальной собственности    (код 1 05 02010 01 0000 110)

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) в бюджет на 2020 - 2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2018 года и в 1-м полугодии 2019 года.

 

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений  налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Объем поступлений по налогу на имущество физических лиц  в  бюджет муниципального образования «Сторожевский сельсовет» в 2020 году спрогнозирован в сумме 37,622 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 37,622 тыс.рублей, в 2022 году – 37,622 тыс.рублей

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Объем поступлений по земельному налогу  в  бюджет муниципального образования «Сторожевский сельсовет» в 2020 году спрогнозирован в сумме 604,878 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 604,878тыс.рублей, в 2022 году – 604,878 тыс.рублей

 

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений 1 13 01000 00 0000 130

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) в бюджет на 2020 - 2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2018года и в 1-м полугодии 2019 года.

 

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 150)

Поступление прочих неналоговых доходов в бюджет в 2020 - 2022 годах планируется на основании расчетных данных главных администраторов доходов бюджета. Поступление прочих неналоговых доходов в бюджет на 2020 - 2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2018 года и в 1-м полугодии 2019 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент формирования местного бюджета.

                                          

 

Расходы местного бюджета

 

При определении объемов расходов на 2020 год и плановый период 2021 и  2022 годов предусматривается приоритетное направление средств на

    -  заработную плату с начислениями;

    - текущая оплата коммунальных услуг;

    - начислениям на оплату труда в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011г. № 356-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное страхование от несчастных случаев на призводстве и прфессиональных заболеваний на 2012год и на плановый период 2013 и 2014 годов и от 24.07.2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» установлен тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По данному разделу отражаются расходы на содержание главы Строжевского сельсовета, органов местного самоуправления муниципального образования «Сторожевский сельсовет», другие общегосударственные расходы.

 Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

  По данному подразделу планируются расходы на содержание главы органа местного самоуправления по фонду оплаты труда с начислениями, исходя из Законов Курской области от 14.12.2006 г. № 84-ЗКО «О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» (с последующими изменениями и дополнениями), от 11.12.1998 года № 35-ЗКО «О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных лиц местного самоуправления в Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями),  на уровне 2019 года.

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу планируются расходы на содержание Администрации Сторожевского сельсовета Большесолдатского района Курской области (0104) на уровне 2019 года в пределах установленного  норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, расходы на мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются  расходы  на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области, на опубликование в средствах массовой информации  правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования, непрограмные расходы на обеспечение  деятельности муниципальных казенных учреждений, расходы  на обеспечение мероприятий в области имущественных отношений, расходы на реализацию мероприятий направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования, расходы на  обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.

Раздел     0200     «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского  учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Раздел 0300 «Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел  0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на благоустройство муниципального  образования, включающие уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства.       

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

 

По бюджетам поселений планируются расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:

на 2020 год расходы на оплату труда работникам бюджетной сферы увеличатся согласно утвержденной «дорожной карты». В связи с изменением социально-экономических условий, учтенных ранее при принятии решений по повышению оплаты труда работников культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. No597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», реализацию указанных решений в 2021-2023 годах предлагается осуществлять с учетом рекомендаций комитета  по культуре Курской области от 02.11.2015 года № 10.4-01-22/4715. Расходы по остальным материальным затратам по соответствующим разделам и подразделам предусмотрены на уровне бюджета 2019 года.

 

 

 

 

 


Печать   E-mail